Летние универсальные шины отлично подходят и для дорог, и для легкого бездорожья. Обычно рекомендуются тем, кто часто ездит на рыбалку, охоту, в деревню или если до загородного дома последние 200 метров нет асфальта и в дождь могут быть затруднения на шоссейных шинах. Шины такого типа часто имеют американскую маркировку всесезонных, поэтому на них можно не спешить переобуваться на зимние осенью и первым переобуться на лето ранней веснойУниверсальные - шины для шоссе, но не подведут и при отсутствии дороги.
Landsail CLX10 Rangeblazer A/T
Landsail CLX10 Rangeblazer A/T
Лендсейл ЦЛХ10 Ренжблейзер АТ – это вседорожные шины для кроссоверов, пикапов, малотоннажных фургонов и внедорожников. Эти покрышки могут использоваться на всех типах покрытий, о чем свидетельствует маркировка AT (от англ. All Terrain – любые типы покрытий). Помимо асфальтированных и бетонных дорог, шины Landsail CLX10 Rangeblazer A/T подходят для езды по гравийным покрытиям, брусчатке, полевым грунтовкам и др.
Размерный ряд шин CLX10 охватывает несколько десятков типоразмеров с диаметрами от 15 до 22 дюймов. Во многих размерах предусмотрены двойные индексы нагрузки, что позволяет использовать эти покрышки на сдвоенных задних колесах пикапов и легкогрузовых автомобилей.
Гарантированный ресурс 50000 миль
Компания-производитель гарантирует, что шины Landsail CLX10 Rangeblazer A/T могут сохранять оптимальные эксплуатационные характеристики на протяжении 50 тысяч миль (более 80 тыс. км). Это достаточно высокий показатель для вседорожных покрышек класса А/Т, учитывая, что они могут эксплуатироваться не только на асфальтированных дорогах, но и на пересеченной местности. Такая надежность обеспечивается за счет трех ключевых факторов.
Во-первых, в шинах CLX10 используются каркасы с нормой слойности до 12PR. Такая конструкция позволяет снизить вероятность возникновения разрывов, расслоений, боковых порезов и других механических повреждений, из-за которых покрышки могут преждевременно испортиться.
Во-вторых, разработчики уделили должное внимание моделированию контактной поверхности. Ее спроектировали таким образом, чтобы тяговые, тормозные и другие нагрузки равномерно распределялись между разными участками протектора. За счет этого предотвращается неравномерный износ центральных и плечевых зон.
В-третьих, покрышки изготавливаются из высококачественной резины с противоизносными добавками. Компаунд обладает повышенной стойкостью к абразивным, температурным и другим воздействиям, которые способствуют износу покрышек.
Всесезонные маркировки 3PMSF и M+S
Данная модель позиционируется как всесезонная и была протестирована на заснеженных покрытиях. Результаты сертификационных тестов подтвердили, что шины CLX10 Rangeblazer A/T безопасно работают на снегу и могут использоваться в зимний сезон.
Тем не менее, в условиях российского климата мы рекомендуем использовать шины класса A/T только в теплое время года или в межсезонье. Всесезонная эксплуатация допускается только в странах, где зимой редко бывает гололед, а снег выпадает лишь несколько дней в году. В России же гололед – привычное явление, а шины A/T для таких условий не предназначены, вне зависимости от модели и производителя.