Летние внедорожные шины, основной стихией которых является отсутствие дорог для шин с маркировкой МТ - Mud Terrain (грязь, песок, бездорожье) и AT - All Terrain (любая земля). Шины АТ могут использоваться на дорогах общего пользования с чуть большей осторожностью и на них можно аккуратно доехать до шиномонтажа в первый снегопад. Про шины MT нужно понимать, что из-за преобладания негативного профиля протектора ездить по асфальту нужно очень аккуратно, а в гололед такие шины будут просто беспомощныШины Mud Terrain для экстремального бездорожья, с осторожностью на влажном и сухом асфальте.
Nitto Trail Grappler M/T - шина для агрессивной езды по бездорожью
Nitto Trail Grappler M/T - это грязевые покрышки, предназначенные для эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья. Протектор состоит из крупных резиновых блоков, острые грани которых создают многочисленные кромки сцепления, не позволяя автомобилю застревать в грязи, песке и снежных сугробах. Увеличенные зазоры между протекторными шашками обеспечивают моментальное вытеснение грязи из-под колес. Жесткие грунтозацепы, расположенные в плечевых зонах, придают шинам непревзойденные показатели управляемости и проходимости. Активная система водоотвода, представленная в виде множества глубоких каналов, гарантирует полную защиту от заносов на лужах и мокром асфальте.
Узор протектора
Дизайн протекторной зоны был спроектирован с помощью современных компьютерных средств. Используя технологии 3D-моделирования, инженеры подобрали оптимальную форму и размеры протекторных блоков, при которых шины обеспечивают уверенную тягу, не издавая чересчур громкие шумы на твердых покрытиях. Согласно результатам испытаний, эти покрышки стали на 34% тише при движении по городским дорогам (в сравнении с предыдущим поколением грязевых шин Mud Grappler). При езде по шоссе уровень шумности уменьшился почти на 36%.
Надежное сцепление на бездорожье
Автомобиль, оснащенный внедорожными покрышками Nitto Trail Grappler M/T, сможет преодолеть любое препятствие - выехать на крутой песчаный уклон, пробраться через заболоченную местность, преодолеть большие снежные сугробы и т. д. Такая проходимость объясняется великолепными сцепными качествами шин. Острые грани протекторных блоков буквально "врезаются" в покрытие, создавая множество кромок сцепления. Боковые стенки резиновых шашек расположены под определенным углом, благодаря чему дренажные канавки не забиваются грязью и мелкими камнями, из-за которых могут ухудшиться сцепные характеристики автошин.
Ударостойкая конструкция
Внедорожным покрышкам Нитто Трейл Грепплер М/Т не страшны сильные удары и механические нагрузки. Их структура сохраняется целой и невредимой даже после наезда на крупные камни, кочки, выбоины и др. Стойкость шин к ударным воздействиям обусловлена наличием трехслойного корда, состоящего из полиэстеровых волокон. Жесткая боковина способна выдерживать критические перегрузки, которые возникают в момент поворота рулевого колеса при маневрировании на большой скорости.
монтаж 50-100%