Летние внедорожные шины, основной стихией которых является отсутствие дорог для шин с маркировкой МТ - Mud Terrain (грязь, песок, бездорожье) и AT - All Terrain (любая земля). Шины АТ могут использоваться на дорогах общего пользования с чуть большей осторожностью и на них можно аккуратно доехать до шиномонтажа в первый снегопад. Про шины MT нужно понимать, что из-за преобладания негативного профиля протектора ездить по асфальту нужно очень аккуратно, а в гололед такие шины будут просто беспомощныШины Mud Terrain для экстремального бездорожья, с осторожностью на влажном и сухом асфальте.
Грязевые шины Овейшн Эковижн ВИ-286МТ предназначены для любителей экстремальных поездок по бездорожью, где обычные шоссейные покрышки не обеспечивают достаточную управляемость и проходимость. Благодаря агрессивному блочному рисунку протектора эта модель обладает великолепными тягово-сцепными свойствами и демонстрирует превосходные характеристики на вязких и рыхлых поверхностях: грязи, грунте, глине, песке, траве и др. Шины Ovation Ecovision VI-286MT имеют прочную ударостойкую конструкцию и могут выдерживать высокие нагрузки при движении по бездорожью со сложным рельефом, а также по ухабистым асфальтированным дорогам, где присутствует много кочек и выбоин. Кроме того, модель характеризуется отличными показателями износостойкости, топливосбережения и ездового комфорта, а также имеет низкий уровень шума, что особенно важно для автомобилей без вторичной шумоизоляции.
Оптимизированный дизайн протектора
При моделировании внедорожных шин Ecovision VI-286MT производитель использовал технологии 3D-дизайна, что позволило тщательно проработать каждую деталь протекторной дорожки. Чтобы достичь оптимальных ездовых характеристик, разработчики уделили особое внимание таким элементам дизайна:
Центральные блоки. Эти элементы имеют сложную форму и увеличенные размеры, благодаря чему обладают достаточной жесткостью и не деформируются при повышенных нагрузках, которые возникают при резком разгоне, динамичном маневрировании и экстренном торможении, а также при езде по дорожным неровностям.
Плечевые грунтозацепы. В боковых секциях протектора расположены блоки разных размеров. Благодаря чередованию крупных и мелких резиновых шашек шины могут эффективнее взаимодействовать со слабыми поверхностями, обеспечивая высокую проходимость автомобиля на рыхлой почве, грязи и др.
Дренажные каналы. Желобки, расположенные между протекторными шашками, имеют особый рельеф внутренних поверхностей, который обеспечивает быструю самоочистку шин от грязи и мелких камней. На лужах и снежной каше эти канавки используются для защиты от аквапланирования и слэшпленинга.
Также шины имеют специальные резиновые выступы на боковинах, которые используются для защиты колесных дисков. Они предотвращают появление потертостей и царапин на дисках, что позволяет автовладельцам избегать непредвиденных расходов на их реставрацию, покраску или замену.
монтаж 50-100%